четверг, 11 ноября 2010 г.

Закон Жизни.

 "СТРАХ  ПОТЕРЯТЬ  СИЛЬНЕЕ  ЖЕЛАНИЯ  ПРИОБРЕСТИ"
                                                                                                          Большой Эл
Мы  все  хотели бы  переделать людей, но мы получим лучшие результаты, работая  с  ними,
принимая их такими,какие они есть. Если бы люди действительно могли меняться, это  было  бы  чудом.
  Хотите  доказательств ? У нас в стране  около  100  миллионов  браков. В каждом  браке
один  супруг  или  оба  пытаются  изменить  друг  друга.
Муж  был  неряхой  до  свадьбы, поэтому  жена  решила,  что  когда  они  поженятся, она  его и т. д.  и т  п 
Но  никто  не  видел,  чтобы  кто-то  кого-то  переделал.  Люди  просто  не  хотят  меняться.
И  если люди  не  хотят  меняться,  не  думаете  ли  вы,  что  можно получить  лучшие  результаты.
Просто  работая  с  ними  такими,  как  они  есть ?
Итак, как  нам  СОЗДАТЬ  МОТИВАЦИЮ  для  этих  людей ?
Будем ли мы применять все эти изящные способы, о которых мы читаем в  учебниках
 по  мотивации ? Большинство  этих  способов  рассчитаны  на  изменение  людей.
  Поменять  их  приоритеты. Дать  им  увидеть  большую  картину.
Тогда  как  они  хотят  видеть  только  маленький  рисунок.
Мы пытаемся  заставить  их  поменять  привычки, и так далее...
Мы  знаем,  что все эти  способы  имеют  очень  ограниченный  успех.
По  этому    ЛЮДИ  НЕ  ХОТЯТ  МЕНЯТЬСЯ. Что можно сделать,чтобы мотивировать людей?
Поймите  только,  что  люди  естественным  образом  вкладывают  большие усилия, в то, чтобы
избежать  потерь  в  жизни.  Например: Мила  только  что  выехала  из  мотеля  и  уже проехала  расстояние  в  50 км.  Вдруг  она  вспомнила, что забыла в гостинице  часы стоимостью  в  100 рублей.  Угадай,  что  сделала  Мила,  вместо  того,  чтобы  продолжать  поездку ?
Конечно, она  потеряла два  часа  на  то, чтобы  вернуться  в  гостиницу, плюс расходы на бензин на дорогу туда  и обратно. Типичная  БОЯЗНЬ  ПОТЕРИ. С  другой  стороны,
Мила  могла  продолжить поездку, сделать  одну-две  продажи за эти два часа и заработать
вдвое  больше  денег.  Было  ли  ее  ЖЕЛАНИЕ  ПРИОБРЕСТИ   больше, чем  СТРАХ ПОТЕРЯТЬ?  Нет,  Мила  руководствовалась  боязнью  потерять.
Так  как же применить это наше наблюдение, как мотивировать людей ?
Можно ли применить эти знания для построения организации ?
Давайте принимать людей такими, как они есть, и мотивировать их принципу:
"СТРАХ  ПОТЕРЯТЬ  СИЛЬНЕЕ ЖЕЛАНИЯ  ПРИОБРЕСТИ ."
Можно ли применить этот принцип  везде  в  нашем  бизнесе ? Да...
Помоги  ему  построить дело, которое жалко терять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий